вторник, 18 сентября 2012 г.

История # 1

В один обыкновенный день я ехала из школы домой на обыкновенном троллейбусе. Я стояла на задней площадке, не помню уже в какой позе и на что облокотившись, да это все и неважно. Соль истории вся в девочке. Девочке с голубыми глазами.




Она сидела прямо напротив меня, метрах в двух, с двумя своими подружками. На вид лет ей было 9-10, волосы вроде были у неё темные, да я опять говорю не о том. Девочки две сидели рядом и увлеченно разговаривали о чем то своем, от меня далеком - беззаботное обсуждение каких-то детских тем...А девочка..Девочка своими голубыми бездонными, как море, глазами смотрела в пустоту впереди себя. Я взглянула на неё и внутри меня что-то дернулось, оборвалось. А она буквально прожигала пол и все вокруг этим взглядом, настолько глубоким, что ни одна подводная лодка не сумела бы достичь его дна. Я уже откровенно, без тени скромности и стеснения, пялилась на девочку, в упор меня не замечающую, уже в моих глазах появился испуг - почему-то мне было не по себе от этих её бездонных голубых.Уже, кажется, даже одна из подружек заметила мое странное поведение, а она все испепеляла воздух своими  голубыми глазами - бесконечностями.
Я вышла на своей остановке, не понимая, что со мной только что произошло и машинально оборачиваясь и вглядываясь в исчезающий за поворотом троллейбус. Что же все таки с этой девочкой и что же такого в её глазах, которые так зацепили и взбудоражили мое сознание? И лишь сейчас я все поняла.
Мораль состоит в том, что некоторые люди рождаются с бездонной, глубокой душой, отражение которой можно увидеть в их глазах, но не у всех даже имеющих такую душу оно так явственно выражено. Если вы видите такого ребенка, просто улыбнитесь ему или угостите конфеткой - большего от вас не требуется, так как эту пустоту со временем заполнится сама собой.
Но если рядом с вами находится человек, взрослый человек с бездонными, печальными, как у собак порой, глазами, знайте, что перед вами ребенок с незаполненной полой раной внутри, в области души и сердца, ребенок, лишенный счастливого детства. И если вдруг вы решите помочь такому человеку заполнить пустоту в его глазах и душе, что заведомо непросто, никогда,  слышите, никогда не оставляйте его, не уходите хлопнув дверью и казалось бы, легким сквозняком гася огонь в его душе. Огонь, однажды возникший в груди и погасший, никогда снова не загорится на оставшемся пепелище чувств.

И подводя итог, хочется вспомнить замеееечательного человечка, коим является Наташенька Продан^^, сформулировавшего для специально для меня цитату (которую она предпочла скромно назвать экспромтом): "У каждого в глазах целый мир, только у кого-то мир мал ничтожно, а у кого-то простирается от края до края."

2 комментария:

  1. Утипутички, как это мило ^^
    Давно меня Наташенькой не называли)

    Второй абзац с пятого предложения до третьего абзаца - любимая часть.

    ОтветитьУдалить
  2. там описание мне тоже нравится, спасиибо)

    ОтветитьУдалить